программный поток
Маркетинг и Реклама
4 этаж
зал 4.1 (428 аудитория)
11:00 — 13:00
Интернет-реклама
Тренды и новинки рекламных инструментов Яндекса для бизнеса в 2021
Ольга Кузнецова
руководитель подразделения продаж для СМБ в ЮФО, Яндекс.Бизнес
Медиаплан наоборот
Антон Хрипко
Руководитель, Хаски Digital
Эффективна ли ваша реклама?
Внедрение аналитики
Елена Князева
Руководитель клиентского сервиса в отделе интернет-рекламы, SEMANTICA
14:00 — 16:00
SMM
Контент-стратегия продвижения в социальных сетях: переиграть и уничтожить.
Наталья Петрачкова
руководитель отдела контент-маркетинга в социальных сетях, SEMANTICА
Как зарабатывать на личном бренде, зачем фрилансерам и специалистам он нужен
Алина Думова
TikTok продюсер и блогер. DUMOVA GROUP
Как создавать креативные вертикальные видео и продвинуть Инстаграм с помощью ТikTok и Reels
Камал Сотавов
Блогер, основатель продакшена по продвижению экспертов и бизнеса в TikTok
Как работать с аудиторией бренда через аккаунт в TikTok: кейс строительной компании
Валерий Лабушкин
Digital-стратег, Influence Stars
16:30 — 18:30
SEO
Стоит ли расширять сайт и семантику для роста прибыли?
Дмитрий Шевцов
Основатель, Semantist
Где эффективность, Лебовски?
Учимся писать SEO-тексты для роботов, чтобы их прочитали люди
Августа Ванина
Ведущий специалист отдела технического контроля, SEMANTICA
Проработка коммерческих факторов на сайте услуг: ожидание и реальность с точки зрения SEO
Дмитрий Федосеев
Руководитель отдела seo, Ant-Team